Первые итоги
Up ]

 

Первые итоги

2 августа 1927 г. ла Сьерва впервые использовал свои пилотские права вылетел самостоятельно на C-6D и, начиная с того момента, сам выполнял большую часть всех испытаний. Летом был испытан С-8 (фюзеляж от “АВРО 504К” двухместный, мотор “Армстронг Сиддли Линкс” 180 л. с., элероны на балке). Иногда этот автожир называли C-8L, С-9 Мк I, C-8L Мк I [7, р. 135]. В сентябре 1927 г. ла Сьерва перегнал С-8 с аэродрома Хембл в Фарнборо. Дальность перелета составила всего 80 км, но это был уже второй перелет, после того как Лорига в декабре 1924 г. перелетел с Куатро-Вьентос в Хетафе.

До осени был выполнен большой объем испытаний, которые включали в себя выбор формы лопасти, установочных углов и оптимальных межлопастных связей. У ла Сьервы к тому времени были уже конструктивные наброски приспособления для раскрутки ротора перед стартом приводом от двигателя, однако изобретатель не стремился к форсированию этого решения. Возможно потому, что у него тогда появилась новая идея хвостовой дефлектор, который был испытан в 1929 г.

Подводя некоторые итоги работы ла Сьервы, можно привести суммарный налет автожиров по годам:

1923 г. (С-4, С-5) - 0 ч. 10 мин; 1924 г. (С-6) -О ч 30 мин; 1925 г. (С-6, С-6бис)-6 ч; 1926 г. (С-ббис, С-бс, C-6D, С-7) - 14 ч; 1927 г. (С-бс, С-7, C-6D, С-8, C-8V, С-9) -35 ч [7, р. 133].

 

АВТОЖИРные страницы    Авиамагазин

Copyright Mr.Twistair 2001  Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Сайт создан в системе uCoz